Бл*дский цирк: Уральский фермер признал – перед прямой линией с Путиным два дня репетировали


Уральский фермер Владимир Мельниченко, во время «прямой линии» с Владимиром Путиным спросивший главу государства о грядущем сокращении большого количества школ, больниц и детских садов в селах, заявил, что мероприятие проходило по запланированному сценарию, сообщает портал 66.
«Мне повезло. Никаких предпосылок, что мне позволят задать вопрос, не было. Перед прямой линией два дня были репетиции, посадка-рассадка. 
У девочек, которые ходили там с микрофонами, было записано, к кому подойти. 
Я там сидел в качестве декорации. По сценарию, президент вообще не должен был обращаться к залу. 
Там все были расписаны, кто задает вопрос, а кто — нет. Если бы я не закричал: «Дайте слово деревне!» — понятно, что никто бы мне микрофон не поднес. 
Но как только дисциплина немного пошатнулась, я немедленно вырвал момент для своего вопроса», — уточнил Мельниченко.
Бл*дский цирк: Уральский фермер признал – перед прямой линией с Путиным два дня репетировали Бл*дский цирк: Уральский фермер признал – перед прямой линией с Путиным два дня репетировали Reviewed by Редактор on 08:18 Rating: 5
На платформі Blogger.