Россия - словно большой красочный новогодний ГУЛАГ


Россия похожа на ватник, грязный, потный, обоссаный, обрыганный, обхарканный, вонючий, рабочий ватник, с нарисованным облупившейся белой краской номером, наследием советских лагерей, с многолетней вонью кровавого рабочего пота, начальственной мочи, пахучего кала генсеков, едкой коммунистической рвоты и синюшного, студенистого гноя сталинских кабинетов, где в ночной тиши Сралин баловал себя отборными колхозницами под звуки пыток из подвала. 
Россия - словно большой красочный новогодний ГУЛАГ, увешанный не игрушками, но червями, гнилыми трупами и разноцветной плесенью, рай для гангренозного и туберкулезного кремлевского пенсионера и Ад для всякого свободного человека. 
Словно проститутка в лепрозории, едва сдерживая тошноту, в полуобморочном состоянии, российская демократическая оппозиция вынуждена играть в эти жуткие игры, погружаться в булькающий гной диктаторских нарывов, сосать генсекские пролежни и монархические язвы, тереться о коросты православия. 
Россия - как последний трамвай в пропасть, управляемый подставным, недоношенным инфантильным карликом - Хуйлом, как старый заедающий патефон с голосом Левитана. 
Как отхожее место Европы, выкидыш "Западных ценностей", тоталитарный свинарник и коммунистический курятник.
Воняет, друзья, нестерпимо воняет. Воняет резко, мерзко и гадко тоталитарными экзерсисами, пыточным калом и валенками. Воняет, друзья. Тоталитаризмом воняет, блядь.