Как возвращается СССР


Читая заголовок, лично я вспоминаю сразу старый анекдот: «Все думали, что Россия поднимается с колен, но присмотрелись и ахнули — оказывается, это СССР встает из гроба!»
Как там было? — Мы старый мир разрушим до основания, а затем мы наш, мы новый мир построим...» И так каждые 80 лет. Утомительно.
Я тоже родился в СССР, и впервые задумался, что что–то в матрице происходит не так, когда увидел году в 1981 огромный круизный лайнер на рейде в Ялтинском порту. 
Меня поразили даже не его размеры или надпись на английском языке в виде короны через весь борт. Поразили меня люди, сходившие по трапу. 
Это были пенсионеры лет 75–80. Но как они выглядели! Как они были одеты и держали себя! Как они наслаждались жизнью и были счастливы! 
Вот так, впервые, при полном отсутствии интернета и жуткой пропаганде, я начал думать, и в голове моей начало зреть зерно сомнения, а все ли что рассказывают нам, — правда?
А вот все остальное, к сожалению, я каждый день видел наяву: как врали по телевизору, как выполняли пятилетки за пару лет, как выпускали страшную одежду, как нельзя было выехать за рубеж, как за Жигулями надо было десятилетиями стоять в очереди или дать взятку.

Я уже не говорю про страшную правду лагерей, открывшуюся намного позже.
Мне видится, что все доводы, которые приводят в пользу "великого СССР", основаны на мнении людей, которые до сих пор не пришли в себя после советской пропаганды. 
И любые доводы о низком уровни жизни, слабой экономике, повсеместной пропаганде и цензуре, пустых прилавках и железном занавесе, об убогой отечественной продукции и идеологии упираются в слова советского писателя–коммуниста В.С.Бушина:
«Я жил во времена Советов, Я видел все. И убежден: для тружеников, для поэтов достойней не было времен. Я жил в стране социализма. Я взвесил все ее дела, и понял — никогда Отчизна Сильней и краше не была».
Ну что тут можно сказать? Ничего. Я считаю, что любовь и вера в СССР – это болезнь. Болезнь некрасивых людей, одетых в одинаково паршивые вещи, слепо верящих в режим, и при этом запертых этим же режимом в угол серой безысходности."
- Россия бесконечно далека от СССР и продолжает удаляться от него на крейсерской скорости (вот недавно накрылась бесплатная служба «Скорой помощи» – фюрер предложил её коммерциализировать).
А возвращается на самом деле не тёплый ламповый совок, возвращается холодный жёсткий рейх.
Написал qqshka

- Зимбабве, к сожалению это Зимбабве с плавным переходом частично в Буркина Фасо, частично в Сомали. Не рейх, не совок и даже не орда. Это ещё страшней.
Написал bravecitizen

- Да и рейха тоже не будет. Потому что в рейхе была промышленность, технологии там, учёные, нобелевские лауреаты. А в России почти ничего этого нет. Учёные сваливают из Мордора. 
Промышленность в жопе. Высоких технологий почти никаких нет. Поэтому нынешняя попытка играть в великую державу — это всего–лишь постановка имперского спектакля без имения на то ресурсов.
Более того, само руководство не очень–то впечатляется этим шоу, усиленно вывозя своих отпрысков в проклятые гейропы.
Чего ждать от страны, которая не имеет экономических оснований для своих амбициозных замашек? А того, что она повторит судьбу СССР. Развалится также внезапно и бесславно.
Дмитрий Чекалкин
Как возвращается СССР Как возвращается СССР Reviewed by Редактор on 08:24 Rating: 5
На платформі Blogger.