Мама не волнуйся я их всех запомнила,- девочка в крымской маршрутке


В отжатом Крыму, еще остались люди, которые не боятся демонстрировать свой патриотизм и любовь к настоящей родины — Украины.
Так, в одном из переполненных крымских автобусов, женщина с сумкой на которой было написано : «Я люблю Украину» довела адептов «русского мира» до исторического состояния.
Соответствующую историю описали пользователи социальных сетей.
Люди начали кричать, чтобы женщина убрала сумку, «дети же смотрят». 
Часть автобуса из числа пассажиров почтенного возраста начали требовать у водителя высадить женщину, которая между прочим была с малолетним ребенком, другая часть в лице молодежи начала защищать женщину.
В результате она отвернулась от всех в окно, а ее маленькая дочка , ее успокаивая , отметила: «Мама, не волнуйся. Я их всех хорошо запомнила. Вернется папа я ему все расскажу».
Мама не волнуйся я их всех запомнила,- девочка в крымской маршрутке Мама не волнуйся я их всех запомнила,- девочка в крымской маршрутке Reviewed by Редактор on 07:06 Rating: 5
На платформі Blogger.