Ну и хорошо, что умирают солдаты", - администратор магазина "Эко-маркет" в Киеве

Это заявление сделала прилюдно, спокойно глядя мне в глаза, администратор магазина "Эко Маркет" 21.01.2016 г. в 17:00 в Киеве по адресу ул. Ольжича, 14.В 16:36 я зашел в этот магазин купить фрукты и чай. На полке с кофе я заметил кофе "Жардин" в ассортименте.

Как вы знаете, наверное, кофе "Жардин" в наших магазинах - это российский продукт.
Смотрю на ценник. Написано "Украина".
Интересно. Читаю надписи на упаковке. "Россия".
Иду к охране и вежливо прошу пригласить старшего в магазине.
Приглашают администратора.
Появляется рыхлая крашеная блондинка Валерия Терещенко возрастом между 30 и 40 в спецовке "Эко Мартет". Говорит: "В чем дело?" (Без "здравствуйте и т.д.)
Отвечаю:
- В вашем магазине нарушают закон. В частности происходит обман покупателя.
Преодолев легкое ее нежелание идти в торговый зал, убеждаю пройти к полкам с кофе.
-Смотрите,- говорю, - вот в вашем магазине на вашем принтере напечатанный ценник , на котором значится, что кофе сделан в Украине. А он - российский!
Администратор не верит на слово и тщательно проверив факт, собирается удалится со словами:

- Хорошо, я доложу в офис!
Говорю:
- Подождите! Уберите товар с полок, вы нарушаете два Закона Украины сразу".
Она в ответ:
- Щас! Позвоню в офис, как скажут, так и сделаю!" .
Говорю:
- Нет, уберите товар с полок, вы нарушаете закон!". Она подождите, пока я позвоню в офис, ЗА 15 МИНУТ ВЫ НЕ УМРЕТЕ!
Я начинаю волноваться. Говорю:
- Да, я не умру. Но, во первых выбирайте выражения, а во-вторых, Россия - агрессор, а вы продаете российские товары под видом украинских.
Пока вы тут деньги делаете, на Востоке наши солдаты умирают!
И тут она произносит:
- НУ И ХОРОШО, ЧТО УМИРАЮТ СОЛДАТЫ !
ПРОСТО У НАС ПРАВИТЕЛЬСТВО ДЕБИЛЬНОЕ!
Andrew Kozelkov

Ну и хорошо, что умирают солдаты", - администратор магазина "Эко-маркет" в Киеве Ну и хорошо, что умирают солдаты", - администратор магазина "Эко-маркет" в Киеве Reviewed by Редактор on 03:39 Rating: 5
На платформі Blogger.