С РФ мы больше говорить не будем. С Московским, Нижегородским и прочими, независимыми государствами - да. Но не с РФ

В эфире новая "зрада"!
На этот раз "ура-патриотам" сильно не понравилось, что Грызлов прилетел в Киев.
А цели визита никто понять не хочет?
У меня всегда будут в памяти слова Турчинова, во время захвата Крыма: "Я пытался дозвониться Путину, и Медведеву, но там никто не брал трубку".
Если бы в РФ "искандеры" по-прежнему бы "смеялись", а санкции были "ничтожными", то не Грызлов бы рвался в Киев, а, как минимум, Турчинов и Яценюк в Москву.
А где был Петр Алексеевич? Правильно, в Тернополе.
Это говорит только о том, что изначально смысла в этом визите Грызлова не было.
Порошенко, как бы намекает: "выведите войска и технику с Донбасса, начните процесс деоккупации Крыма, заплатите репарации, тогда и поговорим".
Но нашим всепропальщикам это невдомек. У них свой, уютный мирок, с парасюками-премьерами и аферистом гришиным - в роли МО.

Последнее. Мое предчуствие, что в итоге с РФ мы больше говорить не будем. С Московским, Нижегородским и прочими, независимыми в будущем государствами - да. Но не с РФ.
Да, я считаю этот трюк нашей маленькой победой.
А от орущих о зраде с грызловым плохо пахнет. Да.
У меня все.
Богдан Мирошников

С РФ мы больше говорить не будем. С Московским, Нижегородским и прочими, независимыми государствами - да. Но не с РФ С РФ мы больше говорить не будем. С Московским, Нижегородским и прочими, независимыми государствами - да. Но не с РФ Reviewed by Редактор on 07:45 Rating: 5
На платформі Blogger.