Ватка не будет решать судьбу моей Украины

Знаете, в Стрелковом на Арабатке есть горячие источники. 
По ним и по газодобывающей станции мы еще выдадим большое журналистское расследование.
И когда мы заехали поснимать - как люди плещутся в этих источниках. Дорогу нам показывала женщина, у которой сын, татарин, пропал в Крыму без вести еще в мае прошлого года.
А в источниках плещутся ватники с Акимовки Запорожской области. Почему ватники? - Спросите вы.
Да потому что они сразу стали говорить, что войны никакой нет, что укры ее придумали, что Федорович вернется порядок наведет и про родственников в России и что они вне политики. Обычная ватная жвачка.
Я попыталась просто спросить: кто начал войну? За кого гибнут хлопцы?
Но не выдержала. Поснимала плещущиеся рыла и отошла.
Потому что я не могу доказывать совкам что-то.
И я не хочу с ними жить в одной стране.
И вчера тоже. Пишет один из Алчевска: "Ну что укры, скоро начнем наступление". 
Я сначала всё пытаюсь зашутить - типа технику вам подогнали? Искандеры подвезли?
- А оно мне: "Да мы с женой месяц в подвале под вашим огнем сидели, вы - укры проклятые, хохлы".
И хоть кол на голове теши - бесполезно доказывать, что ты, мил человек, вышел в апреле-мае в своем Алчевске выгонять казаков из Ростова, когда у вас администрацию захватывали? 
Или водку бухал с ними?
Я понимаю одно: нам срочно нужно принимать закон о лишении гражданства за сепаратизм. СРОЧНО.
Иначе территории скоро вернутся, а вот люди - нет, будут продолжать гадить нам в души.
Помогал "ополченцам"? Жрачку им возил? 
В доме у себя принимал? Оружие возил из рашки в свой город?
В контактике писал и видео выкладывал, облизывая гиви и мотороллу? 
- Лишаешься гражданства. Нельзя допустить, чтобы такие шли голосовать на выборы.
А второй этап - обязательный экзамен для всех на украинский язык и знание истории и культуры Украины. 
Да, культуры тоже! Не уркаганского шансона, не киркорова с кабзонами, а нашей великой украинской культуры.
И вот тогда ватка не будет решать судьбу моей Украины. Все останутся без гражданства. Все в сад. Или в рашку. Только так.
Алена БАЛАБА

Ватка не будет решать судьбу моей Украины Ватка не будет решать судьбу моей Украины Reviewed by Редактор on 14:43 Rating: 5
На платформі Blogger.