Пора валить! Чего меня лишают в России

Меня лишили Турции и Египта.
Возможности просто, без затей, между делом ненадолго слетать на море, послушать шум прибоя и плеск волн.
Отдохнуть от рабочей суеты. Многие, живущие в мск, вообще не представляют, что из большинства российских городов регулярных рейсов в Европу просто нет.
А сезонных чартеров — всё меньше и меньше.
И почти любой полет за границу — это торчание на многочасовых пересадках в московских аэропортах.
Молчу уж про то, что за любой визой надо сперва переться в Москву или Ебург.
Или переплачивать посредникам.
А в Турцию можно было легко слетать из регионов, хоть на выходные — всего 4 часа в самолете — и ты там. Без виз и убитого в пересадках дня.
Но если отвлечься от этой Турции. Меня, как и других жителей регионов, лишают возможности доступных по времени и цене поездок туда, куда хочу. Еще позапрошлым летом из Уфы были прямые чартеры в Испанию, Италию.
Были прямые рейсы в Израиль. В Прагу. Мог тогда без напряг за доступные деньги слетать в Барселону.
Но курс рубля рухнул, цены скакнули, убив для многих возможность поехать в нормальный отпуск. 

У нас большая по территории страна, нам далеко до западной границы, туда не поедешь на своей машине. А те недорогие чартеры отменили вообще.
Еще раз про туризм. Но уже другой. В какой-то мере, меня лишают желания поехать в Крым. Даже не знаю, как это сформулировать.
Крым становится каким-то проходным совком, лишаясь того очарования, которым обладал в моем далеком детстве.
Да, я был тогда в Ялте, примерно в 1988 году. И я не хочу ехать в Крым сейчас, чтобы не увидеть, как из него делают вторую Анапу. Чего-то такое для тех, кому очень хочется на море, но у кого мало денег на нормальный отдых. Импортозамещение. Или как там это назвать. Тоже элемент нашей внешней политики.
Меня лишили хамона, нормального пармезана и еще много чего. И лично в моей жизни они раньше были. Сейчас — нет. Еще надо о страноведении?
Лишают родственных связей с родней, живущей в Украине (а вот объясните мне, почему сейчас надо писать «в», а не «на»?)
Моя бабушка украинка, приехала после учебы по распределению сюда, на Урал.
И моя мать всегда поддерживала отношения с той родней, ездила в гости к двоюродным сестрам в Киев, в Одессу.
Но сейчас уже не ездит. И не спрашивайте меня, почему.
И так понятно — с каждым новым витком ухудшения отношений между странами это становится всё сложнее и сложней.
Меня лишают надежды на то, что отношения между странами когда-нибудь войдут в добрососедскую колею.
Меня лишают перспектив и надежд, что вечный кризис в стране когда-нибудь закончится. Я с детства помню это слово — кризис.
Сперва развалился СССР, потом перекраивался СНГ. Нас накрывала то деноминация, то инфляция.
И вечное слово-лейтмотив: кризис, кризис, кризис. Финансовый кризис. Кризис власти, кризис производства, кризис в головах людей?
Впечатление, что вся моя 33-х летняя жизнь привязана к этому слову. А-а, да.
Чего меня не лишили — новогодней премии на работе. Даже сам удивляюсь, как ухитрились не сэкономить на этом.
Дадут к новому году пол-оклада, уже видел приказ.
Не буду говорить, какой у меня официальный оклад, без разных там надбавок и допвыплат. Чтобы не было грустно
maks_shatov

Пора валить! Чего меня лишают в России Пора валить! Чего меня лишают в России  Reviewed by Редактор on 05:31 Rating: 5
На платформі Blogger.