Если любишь русский мир, зачем тогда уезжать с России

Еще до войны наличие тещи в Полтаве делало любого россиянина экспертом во всех областях жизни Украины – от международных перспектив и кредитных рейтингов, до цен на картошку и качества дорог. 
Причем колдунство это было настолько сильным, что даже покойная теща («была у меня теща в Полтаве...») позволяла профессионально консультировать самих же украинцев – как у них там все устроено на самом деле, и что в данный момент происходит в Полтаве за окном.
Более низкие масонские градусы сопричастности, уровня «есть однокурсник в Житомире», «жил сослуживец в Киеве» и «был я однажды в Харькове» таких бонусов к долгосрочному ясновидению не давали, но вполне годились для репортажей в прямом эфире прямо «из горящего самолета».
Что интересно, в обратную сторону это колдунство не действовало. 
Никаких экспертных преимуществ тетка в Белгороде в глазах кацапов украинцу не давала (да-да, у меня есть свои скелеты в шкафах, и свои тетки в белгородах). 
Я сначала обижался на такое неравенство, а потом понял, что в качестве источника информации никакая белгородская тетка рядом не стояла с полтавской тещей, и успокоился.
То, что родственников у россиян и украинцев по обе стороны границы насыпано густо – это факт.
Советская трудовая миграция «в теплушке за мечтой» сделала свое дело. 
Правда, после панихиды по СССР, большая часть украинцев уехала с Дальнего Востока и Крайнего Севера – этих благодатных райских мест, куда титульная русская нация не хотела ехать ни за мечтой, ни за творческой самореализацией, ни за романтикой полярных сияний, ни даже за надбавки к зарплате.
Понаехавшие же из РСФСР в Украину, как правило, оставались насовсем, обратно в родимую Рязань або Мурманск не стремились – и я их по-человечески понимаю, все хотят жить.
Часть из них ассимилировалась, превратившись в полноценный компонент нашей нации. 
А часть так и осталась ебанутой ватой, которая домой в срань-рязань возвращаться не хочет, зато хочет ее саму сюда перевезти, как летающий замок, со всеми законами, беззакониями, гармошками, медведями и высокими путинскими пенсиями. 
Здесь тоже нет ничего необычного – примерно так себя ведут африканские мигранты в Европе, когда они начинают тосковать по далекой родине, с ее пальмами, обезьянами и революционными движениями типа «Аль-Настриляль». 
Вот если бы к французскому социалу, да марокканский похуизм – вот бы жизнь настала! 
Увы, нерастворимость песка в воде дикари понять не могут. 
Как и ватное быдло, впрочем, не понимает нерастворимость украинских цен и реалий в российских зарплатах и законах, даже после того как вату потыкать мордой в Крым.
Прекрасной иллюстрацией этому может служить история родственницы одного моего знакомого.
Эта российскоподданная уже четвертый или пятый год, купыв таку соби хатынку, живет в Полтаве на основании серьезного резона «цены более лучше, и люди более люди». 
Причем с нетерпением ждет ввода Священных Танков Путина – желательно аж по самые Нидерланды. 
На замечание, шо цены и люди станут ровно такими же, как в том калужском говне, из которого она уехала за более лучшими людьми и ценами, смышленая тетка отвечает – что и зарплаты тогда поднимут. 
А люди в России – хорошие. Россия - щедрая душа!
Уточняющий вопрос – зачем тогда было вообще уезжать из Калуги, где ее мечта давно уже воплощена материально, в говне и камне? – вызывает у ватной дуры беснование на тему «бендерофашистов», требующее серьезного экзорцизма пятью кубиками сибазона. 
Look Gorky
Если любишь русский мир, зачем тогда уезжать с России Если любишь русский мир, зачем тогда уезжать с России Reviewed by Павло Заєць on 09:05 Rating: 5
На платформі Blogger.