"Цените, что у вас есть! Берегите!" - эмоциональный рассказ жительницы Донецка

Сегодня будет донецкий пост.
Нет, в Донецке я не была. Просто сегодня в аптеке произошла встреча, которая оставила у меня смешанные чувства.
Мы уже привыкли, что люди "оттуда" приезжают к нам за пенсией, продуктами, лекарствами....
В аптеке их видно сразу: с длинным списком "от всего" от "головы, желудка, давления, простуды.." детские и не очень.
Иногда спрашивают цену, переводят на рубли, чаще, просто берут все, что нужно, радуясь, что нужные лекарства просто есть.
Так и сегодня, зашли втроем и пока женщина и мужчина среднего возраста диктовали огромный список фармацевту, ко мне подошла пожилая женщина и тихо тихо сказала: "Как у вас тут хорошо!" "А вы из Донецка?" спросила я.
"Да" ответила она мне так же тихо. "Как вы там?" И тут ее просто прорвало.
Заглядывая мне в глаза женщина заговорила быстро, как будто боялась, что я не стану слушать. "Плохо, очень плохо.
Вы даже не представляете, что они там творят. Я боюсь выходить лишний раз на улицу. Везде эти морды.
Полно чеченцев и русских.
Могут зайти с оружием в школу. Представляете, они учат детей 3-4 класс, обращаться с автоматом! У меня внук.
Ему 10 лет. Он их ненавидит. Все говорит мне, бабушка, почему нас не освобождают?
Я раньше хорошо жила, работала, пенсия. И мне хватало и детям помогала. А сейчас? Я мясо не помню, когда ела. Кильки, вот моя еда.
Вот пайки ахметовские спасают, спасибо ему. Так и выживаем. Пенсия 2 тыс, но ее ни на что не хватает. А они заходят в магазин с такой толстой пачкой денег.
Что хотят, то и творят. Квартиры грабят, вывозят мебель. Они хорошо живут. В рестораны ходят. Это все в центре, там все работает.
А мою квартиру разбили, я пошла в управление, прошу помогите, а они - нет ничего.
Сами разбили, а помочь нет! А сам сидит морда толстая, на двух стульях не помещается.
Здесь я дышать могу свободно.
Вы цените, что у вас есть! Берегите! Не дай Бог, вам это пережить!
Я весь прошлый год в подвале просидела. Там уже многие поняли, что ничего хорошего их не ждет, да поздно.
А вы берегите, что у вас есть! "
Она повторяла это много раз, и у нее и у меня в глазах стояли слезы. Рассказывала и о том, что предприятия, шахты не работают, что оборудование вывозят.
Мне безумно было жаль эту простую женщину, ее внука, которые стали заложниками в собственном доме.
Хотелось обнять ее, но хватило меня только на то, чтобы сказать:"Держитесь! Мы вас обязательно вернем!"
Анна КОТЕЛЬНИКОВА

"Цените, что у вас есть! Берегите!" - эмоциональный рассказ жительницы Донецка "Цените, что у вас есть! Берегите!" - эмоциональный рассказ жительницы Донецка Reviewed by Unknown on 02:32 Rating: 5
На платформі Blogger.