Крымские зомби великолепно иллюстрируют социально-психологические феномены

Вот наблюдаю я за кремлевской пропагандой и, если честно, то от технических моментов - я в восторге.
Точнее не от технических, а даже от социально-технологических.
Да. Содержание мерзкое. Но исполнение - блестящее.
К чему я это? А вы понаблюдайте за этим скоплением ваты в Крыму.
Им по всем параметрам хреново: нет света, бензина, связи, еды. И они стоят и вопят: "мы будем терпеть за расею!!! за дедооов!!!"
И вот ключевой момент, что все это не за идею. Нет у них идеи. Нет у них позиции. Нет у них решения делать так, а не иначе. Вот вообще.
Просто их грамотно прокачали и прокачивают.
В обесточенном Симферополе посреди непроглядно темных улиц светятся билборды с лицом х*йла.
В Щелкино нет не только света и связи, уже и хлеба даже нет! Зато есть экран - ведется постоянная трансляция "россии 24".
Можете бросать в меня тапки, но я все же это скажу. Я могу ненавидеть рашистов, как врагов Украины. Но я преклоняю колена перед качеством информационной работы.
По итогам, крымские зомби просто великолепно иллюстрируют хрестоматийные социально-психологические феномены.
Если это эксперимент, то даже несмотря на свою бесчеловечность, он - крутой.

Выводы: дело не в содержании, дело в технологии. Зомби бывают не только ватные. 

Не хотите стать зомби - учите психологию, развивайте интеллект и следите за психогигиеной. Ах, да. Забыла. Важное.
Выбросьте телевизор в окно.
Varvara Chernoivanenko

Крымские зомби великолепно иллюстрируют социально-психологические феномены Крымские зомби великолепно иллюстрируют социально-психологические феномены Reviewed by Unknown on 06:29 Rating: 5
На платформі Blogger.