Оккупированный Крым в плену своей зависимости и несостоятельности

Меня спрашивают в личку: "Неужели вы не понимаете, что это отключение ударит по нашей энергосистеме так, что мало не покажется? 
Неужели вы не можете хотя бы попытаться повлиять на общественное мнение так, чтоб этот маразм закончился?" 
Отвечаю: нет, я не знаю и не понимаю. Я не специалист в энергетике и энергосистемах. 
Но я знаю, что безвыходных ситуаций не бывает. 
Я знаю, что у нас есть специалисты, которые, при желании и команде, всё могут сделать. 
А вот чего я действительно хотел бы, на уровне общечеловеческом и даже и на уровне эмоций (и чего, конечно, никогда не будет): 
– Я хотел бы, что они там пожили пару лет без электричества, воды, продуктов. 
– Я хотел бы, чтоб всех критически больных из больниц, в том числе и небольных рожениц, МЧС РФ эвакуировало бы оттуда срочными своими рейсами. Раз уж они – "их народ". 
– Мне интересно посмотреть, как они, мобилизовавшись, построили бы за пару лет пару электростанций, и организовали бы свою, автономную, крымскую, энергосистему. 
– Мне было бы здорово интересно наблюдать, как они построили бы пару опреснительных производств, и стали бы автономны по воде. 
– И наладили бы земледелие, не хуже, чем в Израиле, не хуже, чем в любой пустыне, где люди хотят что-то делать, а не ждать подачек, обвиняя всех, кто не даёт. 
Тогда, может быть, я их хоть немного зауважал бы. 
Но ничего этого не будет, вот увидите. 
Виктор ПУЗАНОВ


Оккупированный Крым в плену своей зависимости и несостоятельности Оккупированный Крым в плену своей зависимости и несостоятельности Reviewed by Unknown on 03:08 Rating: 5
На платформі Blogger.