Ответ украинки на письмо брата-офицера армии РФ. 18+

ПОЛУЧИЛА ПИСЬМО ОТ МОЕГО БРАТА ОФИЦЕРА РОССИЙСКОЙ АРМИИ в отставке, живет в Подмосковье, видимо, уже и туда докатилась моя "слава укрофашистки " ))) Много лет мы вообще не общались и вот...

ПРИВЕТ, РОДНАЯ КРОВЬ!
Галя, вспомни дедушку Павла, который тебя любил. но не ШМАРУ-ШАЛАВУ УКРОЖОПАСТАНСКУЮ. ОН ЛЮБИЛ свою добрую и любимую внучку. Вспомни и ПЕРЕСТАНЬ УКОЖОПОСТАНИТЬСЯ! НЕ ПОЗОРЬ ДЕДУШКУ!!!!!
НЕ ПОЗОРЬ НАШ РОД!!! И БАБКУ КВЕТЧИХУ!!!
Галя, ты видела РОССИЙСКИХ оккупантов? Кто их видел? На примере Сирии видно, что когда РОССИЯ воюет, то все обосравшись бегут в СРАКУ! Я 27 лет прослужил в армии и знаю на что способна разворованная Укропская армейка и на что способна АРМИЯ РОССИИ. Армия РОССИИ - вторая в МИРЕ по наземной мощи. Если бы Россия захотела, то завтра ТРИКОЛОР развевался бы над Радой, как над Рейхстагом. вместо Америкосовского флага! Неужели у тебя мозга не хватает? Или всем рулят деньги? В том числе и твоими жизненными интересами. У тебя же есть ДЕТИ. О них ПОДУМАЙ!!! Я старше! И я больше помню! Я ПОМНЮ ТО, ЧТО ТЫ И ПОМНИТЬ НЕ МОЖЕШЬ! Ты еще писалась в "тлусики", а я уже ногами ходил. И постарайся писать без ошибок. Ты плохо в школе училась? Пора созреть умственно и морально!
Сегодня
Как тебе Это - ВСЕГДА ПЬЯНОЕ, шоколадное лицо-иго УКРАИНЫ? ЭТА МОРДА-СРАКА, КТОРАЯ В ЕДИНСТВЕННОМ ЛИЦЕ ОБОГАТИЛАСЬ НА БЕДНОЙ УКРАИНЕ! ТОЛЬКО ОН ОН В 7 РАЗ ОБОЖРАЛСЯ!!! А ТЫ? ТЫ ТОЖЕ ВОРУЕШЬ У РИДНОЙ НЭНЬКИ?
И МОЙ ОТВЕТ :
Тебе стыдно должно быть такой бред писать! Отвечаю тебе, да, я лично видела РОССИЙСКИХ ОККУПАНТОВ,15 февраля в Широкино, когда я людей оттуда эвакуировала, когда по нам "грады" лупили российского производства, и да, сегодня против нас воюют отбросы российской армии, потому что ни один уважающий себя офицер не пойдет воевать против Украины, и это у нас все с вашего молчаливого согласия и вашего президента путина. Я много чего насмотрелась за этот год, и точно не ты мне будешь рот закрывать, я не брала оружие и не шла воевать, но я видела женщину, у которой двоих внуков в Безыменно на глазах разорвало от российских снарядов, я была на похоронах, когда дедушка хоронил своих дочку, внучку, правнука, они просто приехали его проведать и все погибли на м-не Восточный от российских "градов" и не дай бог вам такое же пережить. Чем ты гордишься российский офицер? Тем, что у вас самая сильная армия, так никто и не спорит, тем что вы можете за два часа стереть Украину с лица земли, к сожалению, можете. Но ты забыл, что в этой самой Украине у тебя живет ТВОЯ СЕМЬЯ, ТВОЯ МАТЬ, ТВОЯ СЕСТРА, ПОХОРОНЕН ТВОЙ ОТЕЦ (((. И МНЕ ПРОСТО ТЕБЯ ЖАЛЬ, ты говоришь за мои ошибки, посмотри как ты сам пишешь, образованный ты наш, и еще нам тоже не нравится Порошенко, нам тоже не нравится его власть, но мы, в отличии от вас, ИМЕЕМ ПРАВО ГОЛОСА!!! И, я сама лично говорила президенту, что мне не нравится, и мы поменяем и этого президента, и другого, до тех пор, пока не наведем порядок , но это_ НАША СТРАНА, и никакой путин не будет нам указывать, что делать, а ты живи в своей рассее и забудь о такой стране и своей родине Украине, таким как ты холуям путинским у нас места нет!
Галина ОДНОРОГ
Ответ украинки на письмо брата-офицера армии РФ. 18+ Ответ украинки на письмо брата-офицера армии РФ. 18+ Reviewed by Unknown on 05:22 Rating: 5
На платформі Blogger.