Побывала в России: разруха, нищета, культ ментов

На днях посетила родину, после двухлетнего отсутствия.
Перемены разительные, впечатление феерическое — назад в номенклатурное прошлое, только очень жирное, фривольное и невероятно дорогостоящее. 
Может такое впечатление от того, что я посещала не места обитания исключительно пыльно-замшелой-гламурно-богемной тусовки, а обычные места пользования большинства сограждан, не знаю.
В обычных районах и госучреждениях разруха и нищета, как и 30 лет назад, ничего не поменялось.
И это в Москве, а не в какой-нибудь провинции. 
Об остальном даже страшно подумать.
И каждый шаг на самом бытовом уровне стоит каких-то немыслимых денег. 
Но больше всего из того, что я увидела и услышала, бросилось в глаза введение практически в ранг идола таких профессий как: мент, фсб-шник и фсо-шник.
Теперь обладателей этих профессий видно аж за километр, так они всем своим видом и действиями хотят показать свою исключительную принадлежность к этой властной касте, и не менее громко заявляют об этом в якобы приватных разговорах, довольно подмечая рабское подобострастие не принадлежащих к их кругам. 
День сурка, вобщем.
p.s: К слову сказать, где уж я только ни путешествовала, но ни в одной точке мира мне ни разу не удавалось попробовать чашку кофе в придачу с бутылочкой минеральной воды стоимостью аж в целых 12 евро. А здесь удалось.
При том кофе был говённый, а вода как вода. Я под впечатлением. 

Наталия Ветвицкая
Побывала в России: разруха, нищета, культ ментов Побывала в России: разруха, нищета, культ ментов Reviewed by Unknown on 02:55 Rating: 5
На платформі Blogger.