"Я бы их резал" Ада Роговцева поделилась жуткой историей украинца, вырванного из плена

Замечательная украинская актриса Ада Роговцева, которая стала невъездной в Россию после своих проукраинских высказываний, считает главной причиной войны на Донбассе конфликт современности и советского прошлого.
«Война - это следствие советской страны!
Это ведь не столкновение русскоязычных людей Донбасса с националистами, а конфликт кондового советского сознания с мыслящими современными людьми», - подчеркнула Роговцева в интервью "Апострофу".
По мнению актрисы, "и в России есть очень хорошие люди".
"Но и они, увы, сегодня все запрограммированы на это извращенное понимание, эту доктрину, согласно которой Украина - это какое-то условно созданное государство с каким-то недоразвитым языком, - делится звезда.
- И хоть ты тресни, переубедить их не удается. 
Мне сегодня рассказали случай, очень показательный.
В нашей делегации на какой-то конференции в России был мальчик, говоривший исключительно по-украински. Умница из умниц. И русские коллеги нам ним открыто смеялись.
А выступает американец и тоже коверкает русские слова - они очарованы. А над нашим парнем в голос смеются".
На вопрос, как она отнеслась к тому, что против нее в РФ открыто чуть ли не уголовное дело, актриса ответила так: "Не буду больше пересекать украино-российскую границу.
А как иначе реагировать на предупреждение о том, что, если я появлюсь в России, меня арестуют? Значит, я туда не еду — и все.
Формальная причина, по которой якобы открыто это уголовное дело, состоит в том, что мы сыграли благотворительный спектакль для военного госпиталя.
Сейчас много такого делается, и мы после этого не раз подобные акции проводили.
Но тогда это прозвучало очень громко, да еще на фоне моего обращения к Путину с просьбой остановить это кровопролитие на Донбассе.
Мы собрали тогда всего-то 54 тысячи гривен. Они же решили, что я пожертвовала деньги, которые заработала в России на съемках, и раздули из этого криминальную историю. Дескать, российские деньги я отдаю «фашистам-бандеровцам».
Ада Роговцева уверена, что в Украине есть опасность, о которой мы не говорим, связанная с воюющими ребятами.
И рассказывает такую реальную историю: "Парень был месяц в плену, его там пытали, жгли, он весь в шрамах.
Такой красивый человек, что можно сойти с ума. Спокойный, уравновешенный, добрый, мудрые глаза. Короче, замечательный человек.
Я его спрашиваю: «А если бы снова туда?». Отвечает: «Я бы их резал». Говорит яростно, ожесточенно.
В его природе этого зла нет. Но, пройдя эти издевательства и унижения, он меняется. Мы не можем даже постичь его психику, а судить это нельзя.
А ведь сотни этих ребят вернутся с фронта домой. Между прочим, вернутся и с вопросом, ради чего они рисковали жизнью. И что мы им предложим?"
"Я бы их резал" Ада Роговцева поделилась жуткой историей украинца, вырванного из плена "Я бы их резал" Ада Роговцева поделилась жуткой историей украинца, вырванного из плена Reviewed by Unknown on 06:12 Rating: 5
На платформі Blogger.