"Донбасс никто не ставил на колени..." А что еще написал этот поэт?

Почти все сепарские группы публиковали на стенах слова прекрасного поэта Павла Беспощадного: "Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано!"
Есть только одно но, в силу своей то ли необразованности, то ли врождённого кретинизма, никто из них не поинтересовался, а что же ещё писал этот поэт? А писал он такое. (у кого-то сейчас бомбанёт:)

УКРАИНЕ
В перекличке сирен и рулад соловьиных
Ты растила меня, ты меня берегла,
Ты мне больше, чем мать, благодать - Украина,
Ты к источнику песен меня привела.

У горняцких копров, терриконов высоких
Зазвенел твой птенец, твой воспитанник - сын,
Ты учила слагать меня нежные строки
И железные гимны горячих годин!

Ты на бой повела закаленный Донбасс твой,
Чтоб разбил, разметал изувера-врага.
Ты светила в бою нам зарницею ясной...
И металась шрапнель, и зверела пурга.

Но котовцы крошили врагов эскадроны,
Таращанцы крушили Эйхгорна полки.
Били царских сатрапов и черных баронов
Закаленные в схватках бойцы-горняки.

Передышка. Шахтер едет в Киев столичный,
В Киев - сказочный город, к знакомым, к родным.
Рассказать о Донбассе, о жизни рудничной,
Посмотреть на Днепро, поздороваться с ним!

Просидеть до зари на Владимирской горке,
Проследить, как стремителен звезд перелет,
Иль к могиле Тараса лететь на моторке,-
Днепр весной и слепит, и кипит, и поет...

Сколько песен приветных нашепчет Славута!
Сколько в Каневе я передумаю дум!..
Как вы дороги мне, золотые минуты!
Как ты близок, Донбасса строительный шум!

Украина моя, край любимый, певучий!
Непокорен и горд твой народ-богатырь,
Никакие разбойные черные тучи
Не затмят эту высь, эту даль, эту ширь!
Сентябрь, 1941

В СЕМЬЕ ТРУДОВОГО ДОНБАССА

В семью трудового Донбасса
Ты песней вошел, как заря,
Здесь чтут и читают Тараса -
Народной души Кобзаря.
От Кадиевки до Краматорска -
В счастливом донецком краю,
В колхозе и в клубе шахтерском
Бессмертные песни поют.
Твой голос века не затмили
И дум твоих гордый полет.
В стихах титанической силы
Великий Шевченко живет.
Евгений НАЙДОВСКИЙ
"Донбасс никто не ставил на колени..." А что еще написал этот поэт? "Донбасс никто не ставил на колени..." А что еще написал этот поэт? Reviewed by Unknown on 04:02 Rating: 5
На платформі Blogger.