"Они так и не поняли, что натворили", - дончанка про участников псевдореферендума

Синдром толпы, и шкурный интерес!
Вы думаете жители Донбасса, а особенно пенсионеры, что нибудь поняли, или понимали что делали?
Тут одна пожилая дама мне говорит: "Я ненавижу Украину, из-за них я чуть с голоду не подохла.
Я 40 лет работала на Украину, а она у меня забрала пенсию ПоТрошенко - фашист, а Яценюк американский шпиЕн. 
Они хотят нас уничтожить, потому, что мы не хотим, чтобы Америка нас поработила."
- А в каком году Вы ушли на пенсию?, - спрашиваю я женщину.
-Я пошла на пенсию в 82 год, - отвечает она.
- Так Украина как независимое государство существует 24 года, а правопреемник Россия, вот пусть она Вам и платит. Имущество СССР мы не делили.
- Какая разница, они должны платить, - возразила дама.
-Но вы же говорите, что на Украину работали 40 лет. Вас в Украине гнобили, не давали говорить по-русски... 
Вы звали Путина, и хотели домой в Россию , как Крым. А чего это Украина, Вам будет пенсии давать?
-Нас обманули, сказали, что пенсии будут по 20 тысячь. 
Если бы мы знали, что так будет, то не ходили на референдум. 
Я ничего в этом не понимаю, все пошли и я пошла.
Еще одна подруга мне заявила: "Я тоже хочу пойти на пенсию, как ты в 55 лет." 
- Так я пошла, в 50 лет на пенсию, - ответила я.
- Вот и я так хочу.
- Но для этого, тебе нужно сломать позвоночник, и пойдешь прямо сейчас... Хочешь, организую?, -притроллила я страдалицу.
А еще одна, чума ходячая, взяла кредит в банке, под залог квартиры, а платить нечем. 
Так я ее в первых рядах с флагом России видела под обладминистрацией в Донецке.
А вы говорите, что тут сильно любят Россию и ненавидят Украину.
Чисто шкурный интерес и синдром толпы, а еще телевизор с Соловьевым и всей кремлевской бандой.
А вы говорите им нужен "русский мир"?
Сейчас китайцы баблом помашут и они всей толпой, ломанутся за Китаем. И нафиг им не нужен русский язык!
Как же бывает низок и подл человек.
Они так и не поняли, что натворили, что именно они виноваты в тысячах смертей своих сограждан.
Но жизнь платная, и они начали платить!
"Они так и не поняли, что натворили", - дончанка про участников псевдореферендума "Они так и не поняли, что натворили", - дончанка про участников псевдореферендума Reviewed by Редактор on 09:16 Rating: 5
На платформі Blogger.