«Пацаны! Я Вам шл#ху из ДНР привезла…» — Как живется детям переселенцам в Ростове

«Мы переехали со своей дочерью Таней в Ростов в мае месяце в связи с безработицей и войной в Донецке. 
Почему в Ростов? Потому, что в Ростове проживает моя сестра.
Я всегда знала, что россияне не самые приветливые люди. Они самовлюбленные и не особо хорошо ставятся к приезжим. 
Да, я это знала и давала себе отчет куда я еду!
Однако я очень сильно ошибалась! Россияне( в большинстве своей массе) скотоподобные твари, которых ВСУ должна истреблять каждую минуту, нет каждую секунду! 
Вырезать кишки и выкладывать видео в сеть! Чтобы твари боялись смотреть в сторону Украины!
Наши соседи из самого начала орали на весь двор, что вот понаехали сюда, почему не в Киев к хунте а к нам в Россию… 
Да если бы Вы твари не разжигали войну на Донбассе я бы себе мирно жила в Донецке и смотрела на Ваш зоопарк по телевизору с довольной ухмылкой на лице…Но нет! 
Вы сволочи скрепы свои сунули на Донбасс вот я и была вынуждена из-за ваших богом проклятых скрепов сунутся куда глаза глядят!
Более 3 месяцев не жизнь а ад в клетке с дикими животными…. 
Но самый пи*дец моим даже самым плохим ожиданиям настал в минувшую субботу.
Приходит моя дочь Таня домой вся в слезах и говорит: «Мама меня хотели изнасиловать…»
Я была просто шокирована!!! Начала расспрашивать кто? Как?
Моя доченька рассказала мне, что гуляла со своими новыми знакомыми на речке. Было жарко, они решили выпить себе пива… 
Девушки специально спаивали Таню( дочке 17 лет) после чего предложили поехать к парням которые отдыхали на соседнем пляже.
По приезду туда, самая старшая из этих кобыл официально заявила парням: «Пацаны! Я Вам шлюху из ДНР привезла…» 
Эти суки (новые подружки) раздели дочку и инициаторша заявила мол давайте пацаны пустите ее по кругу…Это же простая блядина из ДНР!
Я не знаю, что случилось дальше, однако что-то заставило этих парней одуматься и не вступать в половой контакт с моей дочкой….Слава Богу…
После этого я сражу же обратилась в полицию с заявлением, где мне отказали его РЕГИСТРИРОВАТЬ! Сказали, что следов изнасилования нет! Доказательств тоже!
После этого я пошла к родителям этой малолетней твари и картина меня поразила еще больше! 
Открывает дверь пьяная в стельку мать этой шлюхи и говорит, чтобы я убиралась на#уй а то сейчас она меня изнасилует качалкой….(!
Я не знаю что делать…..
Молю Бога, чтобы ВСУ перерезала и перестреляла всех тех гон#онов которые называет себя ополчением Донбасса и мой город вернулся в нормальную жизнь.
А Вам россияне желаю гореть в аду!Проклятые твари!»
«Пацаны! Я Вам шл#ху из ДНР привезла…» — Как живется детям переселенцам в Ростове «Пацаны! Я Вам шл#ху из ДНР привезла…» — Как живется детям переселенцам в Ростове Reviewed by Редактор on 08:03 Rating: 5
На платформі Blogger.