О выступлении Путина в Крыму: из него вышел дух и вселился страх

Выступление президента РФ Владимира Путина в оккупированном Крыму, — это полнейший трэш, в то время как Россия летит в пропасть, а его солдаты убивают украинцев.
Об этом политический обозреватель Олег Пономарь пишет на своей странице вFacebook.
"Я посмотрел видеонарезки о совещании Путина в Крыму.
 "Где деньги на культуру" и "Про разрешение на продажу столового вина в санаториях".
Про то, что это просто за гранью всего. 
Про то, какой это сюр и бред — я даже не говорю. 
Трэш полнейший обсуждать то, что он обсуждает, когда его страна летит в пропасть и его солдаты убивают соседей", — пишет политический эксперт.
"Но я не об этом. Я о том, что я увидел в нем. Это на поверхности. 
Я такие вещи чувствую сразу. Он уже даже не пытается говорить твердо.
Раньше он пытался. Несколько месяцев назад я писал, что из него вышел дух. 
А сейчас туда еще вселился страх. Огромный. Его голос дрожит и всё внутри дрожит", — поделился мнением обозреватель.
"Наверняка каждые пару часов он получает сводку с фронта, а также котировку нефти и рубля. 
И он испытывает то чувство, которое испытывает человек, который проснулся утром со страшнейшего бодуна. 
И он знает, что вчера он, будучи невменяемым, натворил очень-очень много очень плохих вещей", — пишет Пономарь.
"Но ему даже страшно начать думать — ЧТО? От этого идет мороз по коже. 
Что я натворил? А дальше он думает — я просто сбитый летчик? Или я Каддафи?" — заключил эксперт.
Напомним, ранее обозреватель прокомментировал нагнетание обстановки на Донбассе.
По его мнению, у Путина 40 дней, потом может тихо сливать воду.
О выступлении Путина в Крыму: из него вышел дух и вселился страх О выступлении Путина в Крыму: из него вышел дух и вселился страх Reviewed by Редактор on 10:01 Rating: 5
На платформі Blogger.