Очередное зверство на России: ВДВшники в честь праздника избила молодую пару с детьми(ВИДЕО+18)

В городе Шахты Ростовской области России толпа пьяных молодых людей с криками «За ВДВ!» избила избила супружескую пару и пожилого мужчину на глазах у четверых детей.
Это происшествие попало в объектив одной из камер, пишет DonDay.
«Я махал рукой тестю, когда он отъезжал от нашего дома, — рассказал 32-летний потерпевший Андрей Спыну. 
– Тогда на меня кинулся 21-летний бывший ВДВшник. 
Он со своими двумя младшими братьями шел мимо и, видимо, искал себе жертву. 
Когда я с ним сцепился, набежали друзья нападавших, человек 15″.
«Папа уже отъехал на машине, — поделилась 27-летняя Ольга Спыну, кормящая мама трехмесячной малышки.
- К моему мужу стали цепляться трое братьев, живущих по соседству. Началась драка, прибежали дружки нападавших. 
Я стала кричать папе. Он вернулся и выскочил из машины. На моего 50-летнего отца тут же напали несколько человек. 
Я бросилась отцу на помощь. Тогда один из нападавших повернулся ко мне и с криками «За ВДВ!» ударил по лицу.
У Ольги врачи констатировали сотрясение мозга, ее хотят госпитализировать, у Андрея травмы рук и спины, а у отца Ольги — Александра Дмитриева — сломано седьмое ребро.
«На этом молодчики не успокоились, — говорит Ольга.
 – После драки они вернулись и кричали нам с улицы угрозы. 
Говорили страшные вещи. Обещали вырезать всю семью.
Когда приехала полиция, они убежали. После этого мой пятилетний сын боится выходить за двор, а у меня пропало молоко».
Соседи утверждают, что в этот же день, чуть позже, эти же хулиганы избили двух 15-летних девушек. Одна из них находится в реанимации.
В полиции есть заявления от родителей девочек. Правоохранительные органы никак не комментируют эту информацию.
Очередное зверство на России: ВДВшники в честь праздника избила молодую пару с детьми(ВИДЕО+18) Очередное зверство на России: ВДВшники в честь праздника избила молодую пару с детьми(ВИДЕО+18) Reviewed by Редактор on 06:53 Rating: 5
На платформі Blogger.