Россия действительно отказалась от Крыма

Друзья.
Слишком очевидно становится, что Крым слишком тяжел для россии. 
Слишком очевидно. что Медведев приезжал в Крым для того, чтобы сказать: "Хотите быть федеральным округом россии?- Теперь это ваши проблемы. 
Мы снимаем вас с баланса. Решайте свои вопросы с Украиной сами! Ресурсы для жизни берите оттуда. Или... на все воля Божья!"
Я говорю об этом не просто так.
Я анализирую. Вернее, я чувствую, потом сопоставляю свои чувства и интуицию с действительностью, подтверждающей мои догадки.
А потом уже полностью анализирую и получаю искомый ответ.
Итак. 
После посещения Крыма, Дмитрийанатолич не дал никаких шумных пресс- конференций. Улетел, как бджилка Майя. 
После этого, через два дня аксен делает заявление, что Крым сам себя не прокормит, что он обеспечивает себя лишь на 50%. 
Это- важное и нужное заявление. Своеобразный посыл в Украину.
Смотрю дальше.
Леонид Кузьмин, идейный вдохновитель и организатор Украинского Культурного Центра в Крыму, диссидент, патриот, медийная личность в Украине... вчера пишет пост "слышать Крым". 
И на первый взгляд- все нормально. Он пишет о том, что транспортная блокада Крыма разрывает родственные и культурные связи Крыма с Украиной. 
Но вдруг я вижу, что один из патриотов, знающих цену России, пишет:
"Возникает ряд вопросов:
1) Неужели вы и вправду верите, что прекратив поставки продовольствия в Крым, то у всех крымчан придёт отрезвления и осознание реальности?
2) Вы думаете, что объявив полную блокаду Крыму, к Украине изменится отношение в Крыму?
3) Вопрос к людям которые поддерживают полную блокаду, но при этом находятся в Крыму, А вы понимаете, что блокада для всех, а не только для тех кто ходил на колхозный сход 16 марта?"...
А дальше- комментарии. Я приведу только несколько. А вы сделаете выводы.
Сразу же скажу. Друзья. Те, кто были очарованы учителем истории Украины. Все меняется. И люди тоже.
И поверьте. что не все могут выстоять ровно перед вызовами судьбы. У меня были сомнения. Я их не скрывала. 
Но когда Леонид был на съезде переселенцев и ярко и напористо выступил с лозунгом "Крым- это Украина!!!", я пожала ему руку и сказала: "Держитесь!"
Видимо, не удержался. Я предложила ему записать в ютубе обращение, чтобы не думали, что его аккаунт взломан. 
Но первое, что мне пришло в голову- это то, что Россия действительно отказалась от Крыма. 
И обратный отсчет второй аннексии Крыма начался. 
И Кузьмин играет явно не на стороне Украины.
Итак, теперь скрины с его страницы. Если не удалит пост. можете сами все прочитать.
Россия действительно отказалась от Крыма Россия действительно отказалась от Крыма Reviewed by Редактор on 12:08 Rating: 5
На платформі Blogger.