О"русскам мире", и "ценностях", которые они нам несут

Я часто задумываюсь о "русскам мире", о "ценностях", которые они нам несут, так сказать. 
А, собственно, что это такое, "русскай мир"? 
Может вот это? Это статья из местной газеты славного града Ярославля. Исконно русского града. Старинного... 
Советую прочесть эту статью. 
Текста там немного. Где-то страничка будет. 
Я написал комментарий под этой статьей и под её репостом на сайте "Штурмновости". 
На сайте, как они сами себя позиционируют, русских националистов.
Ну, понятное дело, мой комментарий не продержался там и минуты. Это дело такое... 
Содержание моего комментария: 

"Сочувствую этой женщине и другим потерпевшим от наглого и дикого кавказца. И это на севере России! 
Не на Северном Кавказе, а в Ярославле. Да уж... 
Может, прежде, чем "защищать" русских в Украине (непонятно от чего и от кого!!!) вы бы сначала защитили себя? 
Самих себя на собственной земле! Как вам, дорогие россияне, такое предложение? Не-а? Не катит?..." 
Вот такое вот кино. 
И под занавес вишенка на торте. Не пожалейте 4-х минут, посмотрите этот клип, так сказать, в развитие темы:

P.S. Всё-таки прав был Иван Алексеевич Бунин, произнесший почти 100 лет назад слова:
"Я с ужасом думаю кого нарожает это пьяное кровавое быдло, захватившее власть России и что будет с моей страной через два три поколения. Впрочем, что тут думать. Всё более или менее ясно."
О"русскам мире", и "ценностях", которые они нам несут О"русскам мире", и "ценностях", которые они нам несут Reviewed by Редактор on 04:08 Rating: 5
На платформі Blogger.