ДАМБАС,Я ВСЕГДА ЗНАЛ...

Дамбас,я всегда знал что именно ты начнешь какую то херню в моей стране! 
Еще когда я тебя мог лицезреть в Киеве в качестве подставок под флажки Рыгов,я уже знал что ты начнешь бойню с цивилизацией! 
Когда ты приезжал в Киев на Антимайдан,и ходил ссать в парке где гуляют дети, я знал что ты начнешь бойню с цивилизацией!
Когда ты беззубый и бухой матерился в очереди в гастрономе возле Мариинского парка, я знал что ты начнешь бойню с цивилизацией. 
Ты хотел чтобы тебя слышали? А что мы должны были слышать?
Твои маты и феню? Твое желание жить в прошлом? 
Нет , этого мы просто не могли услышать, как бы не старались!
Ты всегда не любил Украину которая тебя выростила и выкормила.Которая закрывала глаза,как любящая мать,на твои хулиганские выходки. 
Когда мы захотели скинуть ярмо олигархов ты за них стал стеной,взял оружие и пошел убивать тех кого вчера крыл матом в гастрономе возле Мариинского парка. 
Ты не дал нам завершить начатое позвав войну в наш дом. 
Ты стал предателем прикрываясь мифами о том что тебя хотят поставить на колени,а на самом деле вызволить с ярма! 
Я знал что ты начнешь эту бойню еще тогда, когда ты проламывал нам черепа арматурой возле ВР.
Когда ты убил Вербицкого только за то что он львовянин, я знал что ты начнешь эту бойню.
Я всегда знал что ты начнешь бойню. 
Так как старое и архаичное всегда борется с новым и эволюционным.
И вот ты начал эту бойню. Ты разрушил свои города. 
Ты, ради подставы, обстреливаешь мирных жителей.Ты отжимаешь квартиры и авто у тех кто без оружия. 
Ты расстреливаешь и издеваешся с тех кто помнит что они дети Украины, а не придуманой тобой новососии! 
Ты унижаешь и расстреливаешь бойцов ВСУ которые в отличии от тебе мудака, остались верны присяге родине.
Ты наивно думаешь, что автомат в руках отменил тот факт,что ты так и остался тем беззубым и бухим олигофреном что матерился в очереди в гастрономе возле Мариинского парка.
Ты выбрал свой путь!Но и мы выбрали свой.
Ты с бутылкой водки в руке кричал расея,расея?Так,вот она расея, пришла!Живи радуйся теперь! 
Пускай теперь расея кормит тебя и прощает все твои грехи. 
Но запомни,мачиха никогда не заменит тебе мать которую ты избил,потоптал и выбросил из дому!
ДАМБАС,Я ВСЕГДА ЗНАЛ... ДАМБАС,Я ВСЕГДА ЗНАЛ... Reviewed by Редактор on 11:52 Rating: 5
На платформі Blogger.