Алкоголик. Но он же герой

Посетил на праздниках полуродные места. 
Семья моя образ жизни вела кочевой, совсем родные места теперь далеко, да и умерли там все, кого я любил. 
Даже школьного дружка застрелили в девяностых дураки какие-то.
Но и в местах полуродных поимел поучительную беседу с соседкой, которая меня "вот таким еще" помнит. 
От воспоминаний о тех временах, когда прогулки под стол я совершал пешком, до обидного быстро перешли к вопросу, который русских людей волнует сильно, а меня не особенно. 
Ну да, ну да, чо там у хохлов.
— Правду что ли мать твоя говорит, что ты теперь фашист?
— ???
— Ну, за Украину.
А, вот оно что. Ща.
Или нет, не ща. Попытка объяснить, что я как раз за Россию, Украина интересует меня умеренно, разве в том только плане, что вот нападать на них не стоило, а враги России — те, кто на Украину напал, успеха не имела.
— Я просто хочу, чтобы мы с вами чуть лучше жили, понимаете?
— Ну, правильно, фашист и есть. И не нападал на нее никто.
— И войск наших там нет?
— Конечно, нет. Мы просто своих бросить не могли, вот и все.
Выявить логику рассуждения я и не пытался, но нечаянно назвал героев Донбасса бандитами.
— Они тебе какие бандиты? Они за свою землю.
— А вам, наверное, Арсений Павлов нравится?
— Это кто еще?
— Моторола.
И вот тут случилось неожиданное.
— Чему там нравиться? Ты на рожу его посмотри. Алкоголик.
— Да?
— А то. Что я, алкоголиков не видала?
— Но он же герой.
— Да какой он герой. Могилы свои в Пензе копал. На роже все написано.
(Какие могилы, Господи, в какой Пензе? А впрочем — …)
— Это ведь его нарочно все время по телевизору показывают, да.
— Я знаю.
— Много ты знаешь. Нарочно и показывают, чтобы такие вот как ты думали, что там одни алкоголики и бандиты. А там нормальные ребята. За народ.
— То есть в телевизоре враги что ли?
— Ну, а кто же.
Так замыкается круг. Я ведь с того и начал, что страной враги России заправляют.
Иван Давыдов
Алкоголик. Но он же герой Алкоголик. Но он же герой Reviewed by Редактор on 06:38 Rating: 5
На платформі Blogger.