Шестеро с выпускного класса больных на голову…

Эх... Милые мои одноклассницы... 37 лет прошло... Шоб вам, придурошным бабищам, свалить в далекие ебеня, шоб я и имена забыл... 
Одна тварь живет под Харьковом и ждет Харьковскую республику. 
Не, представьте себе абсурд, сидит толстожопая корова и ждет когда ей в огород прилетит десяток снарядов… 
Другая из-за обстрелов съеблась из Горловки в Мелитополь и сидит там пузыри пускает - вот когда замочим укропов... 
Еще одна блядь горлопанит из Крыма - мочить, бомбить Киев. 
С этой блядищей я прожил детство и юность в одном доме, потом сидели за одной партой… 
А моя первая любовь, которая сто лет уже живет в Мацкве, так себе миролюбиво и уверенно – вернули Крым, и Киев замочим. 
Ага, ну, типа, она пойдет мочить Киев. 
Я так думаю шо в жопу она пойдет, когда сократят ее должность нихеранеделания в компании, которая нихрена не производит… 
А совсем близко, в Горловке, муж и жена, таки оба мои одноклассники.
Он не пропускал ни единого митинга, бегал уебан с российскими флагами, мечтал про российскую пенсию, она, тупая хуйлядь, каждый день в Одноклассники, как на работу, хвалить Хуйла… 
Ёптыть… Мы воспитывались на одних книжках, учились в одной школе, смотрели одинаковые кинушки… 
Когда природа сказала – пора трахаться, мы и трахались–то в своем междусобойном коллективе. 
Это потом уже расползлись по белу свету… И чо мы такие разные выросли?
Ёптыть, жить в Украине, получить высшее образование и любить Хуйла в 2015-м году, это хер знает какого названия болячка головы. 
Так шо так. Шестеро убитых в голову с выпускного класса… 
Вчера, совершенно случайно, на просторах Фисбука встретился с еще одной своей одноклассницей. 
Я рад. Она Украинка! Живет сейчас в Горловке. 
Всяко бывает по обстоятельствам. 
Заткните ебальники, приверженцы ипануто – маразматической теории, что нормальные уехали. Она Украинка! 
Но она в Горловке! Придурки, ей очень тяжело, в этом гетто, а вы там упражняетесь как изолировать донбасс… 
Эй! Блядищи! Вы лично мне будете отрезать голову?.. 
Шестеро с выпускного класса больных на голову… Шестеро с выпускного класса больных на голову…  Reviewed by Павло Заєць on 09:41 Rating: 5
На платформі Blogger.