Победить - это не захватить чужое, а отогнать от своего

Откуда взялось это примитивное кудахтанье, что мы не сможем победить армию России?
Я сам было чуть не купился.
Конечно, если правильно вкладывать сюда смысл: победить - это не захватить Вологду или там Усть-Урюпинск, а выгнать оккупантов со своей территории или в результате штурма или сделав их пребывание здесь невыносимым. 
Так Россия с треском проиграла Афганскую и все Чеченские войны, а также опозорилась в некоторых других конфликтах, где не была прямым участником.
Нужен только подход. Мне сегодня позвонил мой любимый кум, который ушел в армию в свои 51 и говорит: если бы каждая 3я семья отдала одного своего сына, у нас бы была 4 миллионная армия.
А еще если бы США захотели нам помочь, они бы не посылали сюда иностранные легионы, а просто бы нажали на несколько пимпочек - и нету у быдлокацапов ни gps ни ГЛОНАСС, ни самолеты не летают, ни спутники. 
И сверхмалый дрон прям в ухо кацапскому генералу залетает и нежно шепчет: не возбуждай меня, а то ща взорвусь.
И то и другое кажется маловероятным, но вовсе не из области фантастики.
Но если немного одного и другого... И в приличных дозах. 
Нужно ведь только захотеть.
Как в той поговорке, что секс со всеми дамами сразу невозможен, но как мотивационная цель - вполне приемлем.
Леонид Маслов
Победить - это не захватить чужое, а отогнать от своего Победить - это не захватить чужое, а отогнать от своего Reviewed by Редактор on 06:28 Rating: 5
На платформі Blogger.