Прогнозы развала Украины появились после первого Майдана, но мы до сих пор не исчезаем

Моя любимая тема в чужих публикациях - прогнозы развала Украины. 
Мне очень нравится читать фантазии разных отморозков на эту тему. 
Нет, я не мазохист. 
Просто если хочешь понять врага, то заметки о скорой кончине Украины - квинтэссенция воспаленного мозга. 
Этот пост посвящен этим уродам.
На моей памяти самые страшные "прогнозы" были после первого Майдана. "Украина закончилась", "Украины больше нет" и прочее. 
Приводились даже какие-то аргументы. Назывались конкретные даты: сначала 2006 год, затем 2007 и 2008. 
После второго Майдана прогнозы выходят ежемесячно: сначала прогнозировалось на март, затем апрель. 
Пошел декабрь и, разумеется, теперь все переносится на следующий год.
Что я хочу сказать. Всякий раз эти прогнозы строчила всякая русскомирная мразь. Не хочу обидеть кого-то. 
Речь о дегенератах, а не о нормальных людях. Вы же понимаете.
И эта русскомирная мразь сейчас читает меня и вспоминает, сколько раз оно, это убогое существо, желало плохого ближнему.
И вот вся Украина живет в согласии. В войне с Россией, но в согласии. Весь мир стоит вокруг нас. 
Нам помогают изо всех сил - кто деньгами, кто ресурсами. Украина рожает детей. Украина ходит в учебные заведения. 
Украина работает и помогает армии защищать нашу Родину.
Странно, но мы как-то никуда не исчезаем. Странно, но мы начали еще сильнее любить свою Украину. 
Странно, но русские из РФ все чаще воюют в наших рядах. Странно, но в наших рядах воюют евреи. 
Странно, но многие русские украинцы оказались не меньшими патриотами, чем этнические украинцы. 
Странно, но патриотами стали даже те, кто никогда не задумывался об этом.
Странно, но вместо исчезновения мы стали нацией. 
И, наконец, странно, но чем сильнее нам желают гибели, тем сильнее мы становимся.
Вдруг оказалось, что никого нам не нужно слушать, кроме самих себя. "Услышьте Кировоград" - ведь такого никогда не было. "Услышьте Одессу" - такого тоже. Оказалось, что мы друг друга слышим.
И понимаем. И любим. И поддерживаем. Так всегда было. І тепер ми розуміємо це навіть краще, ніж до війни.
А вы, ублюдки, которые прочили смерть моей стране. Где вы сейчас? Что с вами? Кто-то убежал в Россию.
Кто-то никогда оттуда не уезжал и сейчас с тоской смотрит на курс валют, падение цен на нефть и задумывается о скоропостижности вселенной. Кто-то сдох. 
Кто-то в процессе. Кто-то пока живой и даже продолжает прочить нехорошие вещи. Продолжает мечтать о гибели многомиллионного народа.
Обращаюсь к ним: я желаю вам мира, придурки. И если вы не видите причинно-следственной связи, я просто хочу вас предупредить:
Хер вы этот укроп выкорчуете, пид***сы.
Peter Shuklinov
Прогнозы развала Украины появились после первого Майдана, но мы до сих пор не исчезаем Прогнозы развала Украины появились после первого Майдана, но мы до сих пор не исчезаем Reviewed by Редактор on 06:08 Rating: 5
На платформі Blogger.