Ядерный подарок от Путина будет. Вопрос даты остается открытым

То, что ядерный подарок от путина будет - уже ни для кого не секрет.
Мои оппоненты утверждают, что окружение путина не даст ему это сделать. 
Друзья, даст. 
Точно также, как позволило оккупировать Крым, вести войну в Украине, как разрешило завести в Украину грады и другую тяжелую технику, так же, как участвует в плантровании спецопераций по уничтожению украинцев, их жилья и заводов.
Вот так же и разрешит. 
Причем окрасит это событие исключительно патриотическими соображениями. 
Я помню 28 ноября 2013 года.
Помню мой пост с воззванием к СБУ и пограничникам о том, что путин аннексирует Крым. 
Тогда мне тоже все вертели пальцем у виска. 
Теперь речь о привинтивном ядерном ударе.
Вопрос даты остается открытым. Я думаю о следующих датах:
1. Долгожданная встреча рубля и барреля.
2. Ядерный фейерверк на Новый Год.
3. Следуя традициям Сатаны - на Рождество Христово.
Куда, под эгидой учений, будет направлен удар, трудно себе представить. Но варианты я тоже рассматриваю:
1. Киев, как символ непокоры.
2. Львов- как "логово нацизма".
3. Херсонес: так не доставайся же ты никому, сакральная Корсунь...
Я не стараюсь запугать. Мы все уже путькой пуганые. Я пытаюсь еще раз напомить высшему руководству страны.
Верить путину и его благим намерениям - себя не уважать. 
А похоже, у наших лидеров в Державе самоуважение отсутствует полностью. 
Поэтому призываю военных. Ведь есть способы предотвратить. 
Давайте ими воспользуемся.
Не надо ждать Хиросимы в надежде на то, что потом поумнеем как японцы. 
У нас был Чернобыль, но ума так и не прибавилось.
Liza Bogutskaya
Ядерный подарок от Путина будет. Вопрос даты остается открытым Ядерный подарок от Путина будет. Вопрос даты остается открытым Reviewed by Редактор on 09:30 Rating: 5
На платформі Blogger.