Теперь становится понятна ситуация со сдачей Крыма


Я вот чего не понимаю. Ну, видимо, потому что не экономист, не финансист, не банкир... 

Я предупреждаю: Я НЕ СЕЮ ПАНИКУ, я просто интересуюсь, потому что, действительно, не понимаю.
Смотрю новости. Радостное событие у нас, потому что совсем не радостное в росии: доллар поднялся до отметки 68 рублей. Ясное дело. 
Рубль привязан к доллару, а доллар к нефти. Цена на нефть- залог стабильности рубля. Мне это приблизительно понятно. Санкции работают- это тоже ясно.
У нас в стране тоже гривна привязана к цене на нефть????????? К нам тоже применены санкции????????
Завтра доллар будет стоить 18 грн, а к Новому Году- 20.
СПЕКУЛЯЦИЯ на валютном рынке? А кто ее допускает? Где Гонтарева? Ее нет? Кто тогда допускает такое падение гривны?
Говорите, что продукты в Крыму и в росии дорожают?
А у нас что, дешевеют?????????
Я наблюдаю за теми "РЕФОРМАМИ", которые предлагает кабмин.
Стесняюсь спросить: а в кабмине есть аналитики? А они могут просчитывать риски? Они могут проиграть спекуляции? 
Они могут себе представить развитие теневых схем для обхода этих "реформ"? 
Или там есть аналитики, которые уже отработали возможности укрыться от налогов и уплат??? Для себя, любимых???
Ну вот, что. Можно, конечно, подождать, затянуть пояса потуже.... Можно даже поголодать. Но когда я вижу, что все НОВШЕСТВА кабмина один в один дублируют такие же новшества росийской власти, у меня возникают некоторые сомнения.
Мне приблизительно становится понятна ситуация со сдачей Крыма. Я думаю, что рассчет был прост: Крым- дотационный регион. 
Украина после ее тотального разворовывания януковичем также тотально обнищала. Она не потянула бы дотационные регионы и развалилась бы вся. На высшем уровне принимается решение: согласиться с аннексией. 
Успокоить народ, предостеречь их от провокаций. Запретить армии пользоваться оружием. 
Не потому что защищаться нечем, а потому, чтобы путин вдруг, не дай Бог, не испугался и не отступил. 
Позволить провести референдум. Путин заглотит этот крючок. А дальше все просто: включить счетчик за аннексию. 
Росия освобождает бюджет Украины от дотаций в регион. Украинский бизнес в Крыму как работал, так и работает. 
Олигархи не в обиде.
Народ успокоим тем, что они для нас свои. Это потом мы им скажем, что не свои, чтобы ими не загружать бюджет.
И ГЛАВНОЕ: счетчик запущен на триллион.
Это называется и "рыбку съесть..... и на пенёк сесть".
Но как оказалось, слишком плотно вошла росия в Крым. 
И как оказалось, совсем не собирается ничего выплачивать. И как мне кажется, и не будет. Потому что самой росии не будет. 
А Крым? При том, что закон о СЭЗ работает до сих пор, не смотря на то, что ВСЕ общественные организации переселенцев, а их более 100, с момента его подписания требуют отменить этот позорный закон, ничего не происходит. 
Никто не замечает, что наши олигархи платят налоги в росию, пополняют крымский бюджет, давно переоформив свои предприятия по рос законам.... 
А зачем? Ведь все так хорошо начиналось???
И все так слаженно и синхронно с росией. Не нравится мне все это.
Опять паникую???? Все наладится???? Надо подождать???? Год- два???? Ничего, я привыкла. В Крыму с первого дня я слышала из уст новых русских: "Все наладится. Надо только подождать. Год- два... И заживем!!!"
Мне думается, что это большая политическая игра в шахматы. Планировалась. А получилась- в поддавки и в Чапаева.
Я не берусь утверждать. Я так думаю. А время покажет- правильно, или нет.
Лиза БОГУЦКАЯ
Теперь становится понятна ситуация со сдачей Крыма Теперь становится понятна ситуация со сдачей Крыма Reviewed by Редактор on 04:12 Rating: 5
На платформі Blogger.